Отправка лог файла или сообщения об ошибке
тонкого клиента WTPRO

Отправка лог файла или сообщения об ошибке

  1. Необходима загрузиться в debug режиме

    Для этого после появления строчки boot: необходимо ввести debug

  2. После загрузки терминала необходимо подключиться к терминальному серверу. Если подключение к серверу невозможно или неудачно, то можно сразу переходить к пункту 5, запустив IE локально с сервера
  3. Отключиться от терминального сервера (Пуск -> Завершение работы)
  4. Подключиться к серверу еще раз
  5. Запустить Internet Explorer
  6. Обратиться через него к адресу http://ип_терминала/

    Узнать IP терминала можно следующими способами:

    • После запуска системы сразу появляется окно позволяющее войти на терминальный сервер. При нажатии Alt + F1 можно посмотреть IP адрес терминального клиента. Alt + F2 возвращает окно входа.
    • При входе на терминальный сервер с тонкого клиента WTPRO наберите Ctrl + Alt + Del - появится Диспетчер задач Windows. Выбрать вкладку Пользователи. В поле Имя клиента по умолчанию пишется его IP адрес
  7. На появившейся веб странице выбрать ссылку Создать отчёт об ошибке
  8. Скачать файл err.tgz и отправить его по электронной почте support [at] wtpro.ru
  9. Технические вопросы лучше задавать по этому номеру ICQ: 427-087-861