|
|
|
Отправка лог файла или сообщения об ошибке
- Необходима загрузиться в debug режиме
Для этого после появления строчки boot: необходимо ввести debug
- После загрузки терминала необходимо подключиться к терминальному серверу. Если подключение к серверу невозможно или неудачно, то можно сразу переходить к пункту 5, запустив IE локально с сервера
- Отключиться от терминального сервера (Пуск -> Завершение работы)
- Подключиться к серверу еще раз
- Запустить Internet Explorer
- Обратиться через него к адресу http://ип_терминала/
Узнать IP терминала можно следующими способами:
-
После запуска системы сразу появляется окно позволяющее войти на терминальный сервер. При нажатии Alt + F1 можно посмотреть IP адрес терминального клиента. Alt + F2 возвращает окно входа.
-
При входе на терминальный сервер с тонкого клиента WTPRO наберите Ctrl + Alt + Del - появится Диспетчер задач Windows. Выбрать вкладку Пользователи. В поле Имя клиента по умолчанию пишется его IP адрес
- На появившейся веб странице выбрать ссылку Создать отчёт об ошибке
- Скачать файл err.tgz и отправить его по электронной почте support [at] wtpro.ru
- Технические вопросы лучше задавать по этому номеру ICQ: 427-087-861
|
Внимание! Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 43.
|
|
|
|